Рекламный бизнес должен идти не только в ногу со временем, но и значительно опережать события. Любая реклама должна предвосхищать воображение потенциальных потребителей, быть запоминающейся. И тут не только вопрос в самом ролике или слогане компании. Огромное значение имеет и место размещения рекламного сообщения.
Любая реклама должна предвосхищать воображение потенциальных потребителей, быть запоминающейся. И тут не только вопрос в самом ролике или слогане компании. Огромное значение имеет и место размещения рекламного сообщения.
Любая реклама должна предвосхищать воображение потенциальных потребителей, быть запоминающейся. И тут не только вопрос в самом ролике или слогане компании. Огромное значение имеет и место размещения рекламного сообщения.
Любая реклама должна предвосхищать воображение потенциальных потребителей, быть запоминающейся. И тут не только вопрос в самом ролике или слогане компании. Огромное значение имеет и место размещения рекламного сообщения.